Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
Цитата:
Сообщение от Cobox
2 dr_Andy_st
Позволю себе сказать свое скромное ИМХО - то что ты сделал, никакой роли не играет. И смысла возиться этим нет. Образно говоря (не вникая в детали) ты просто продублировал мехзаслонку электроклапаном.
|
это теория или практика?????
|
теория без практики - это фантазия.
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
я делал это после того как поставил тройник after дозатора
и когда получил неуд результат
про это я ранее писал если не ошибаюсь
|
сначала делаем, а потом начинаем задумываться - это уже подход по нашему, по русски
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
и нихрена б я не тулил если бы не было необходимости!
|
тогда дай ссылку на литературу или сам обоснуй то, что хочешь состворить, так сказать покажи необходимость, а то какой-то поверхностный у подход получается, без учета остальных всех факторов. А то в голову взяли одно, без осмысливания
всех процессов - вот бы круто если бы на разгоне подавать газ во вторую камеру, а потом нет. А вот толком объяснить что при это м происходит, а что нет - не могут.
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
дет на форуме я видел рисунок как между собой форсунки общаются
это подтвердилось на практике
т.к. хреново работало с тройником, а после закручивания винта второй камеры двигатель спокойно работал на первой камере, как до внедрения во вторую
|
ну тут я вообще не понял о чем речь
P.S. Не в упрек все выше сказано, а вот стремление самомому что-то сделать - похвально, но лучше сначала обмозговать, а потом делать. Сем раз отмерь -1 раз отреж.