Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 19:59   #2
hjvtj111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.
Спасибо попробуем завтра
  Ответить с цитированием