Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 11:17   #728
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lanrete Посмотреть сообщение
Сегодня наконец победил датчик TPS. Оказалось, после заводки двигателя, происходит падение на 0.6В. Выставил 2В при незаведённом, завел, на 900об 1.4В стало. После установки стаг 50 в принципе плавнее едет чем раньше, меньше на бензине грею. Вот пока такие только преимущества. До стага по трассе после врезки в обе камеры было 9.4 расход, сейчас проехал стало 12.5 по трассе. Такое ощущение что лямда не меряет всё что надо. Порог высавил 0.1В, всё равно прёт, хотя программа ругается что порог может быть неправильный. Вот мои файлы с графиками, подскажите, всё ли так делаю?
Порог ХХ нужно выставлять при включенном зажигании.
Порог лучше повыше для начала. Хотя я вижу проблема на рис.
Это говорит о пропусках воспламенения....
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-1.jpg (18.5 Кб, 25 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием