Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 19:56   #729
Lanrete
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Порог ХХ нужно выставлять при включенном зажигании.
Порог лучше повыше для начала. Хотя я вижу проблема на рис.
Это говорит о пропусках воспламенения....
В смысле пропуски в зажигании по циллиндрам? Там свечи немного разные, 2 моторкрафт (форд), 2 бриск вроде бы. Я уже думал бош вкруговую поставить. К тому же хочу при включении газа 114 градусов, а на бензине 110 оставить (есть возможность с родными мозгами поиграться).
Вот сегодняшняя поездка (< 1 км). Ехал больше, но пробило диод в цепи питания TPS. А картинка CUT-OFF ниже. Порог лямды ставлю 0.1 В, потому что так средняя картина ближе к бедной смеси. Если ставить больше, то ползунок часто богатую смесь показывает.
Вложения
Тип файла: zip n.zip (14.8 Кб, 12 просмотров)
  Ответить с цитированием