Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 18:15   #14
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инфа по ГБО - особенности и настройка (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Крот
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
2 Сергунька

Кстати, есть желание испытать?
А смысл? Сколько стоит тот АД и сколько он топлива сэкономит? Цифры в студию!
210 или 250 гривен, в зависимости от версии (с коммутатором или без).
0,5...1 л/100 км в городском режиме. Расход на трассе достигался на межгороде 4,9 л/100 км. Это по бензину.
По отзывам - на газу экономия доходит до двух литров на сотню.
По бензину - окупаемость за год. Только надо ещё посчитать более щадящие режимы работы двигателя, что оттягивает капиталку. А также сэкономленные нервы (поверь - за почти три года езды с разными системами АД я знаю, о чём говорю).

ЗЫ Я не пытаюсь с тобой спорить или в чём-то тебя убедить. Я просто констатирую факты в ответ на твой вопрос. Ничего никому не доказывал и не собираюсь. Главное - я всё уже доказал себе и подтвердил это практическим путём, о чём ни малейшим образом не жалею Вы взрослые люди, способны сами сделать выводы и принять решение Есть многократный опыт тавроводов по использованию АД-3 и позднее АД5. Без приукрашений. Всё в соответствующей ветке. Читай, вникай
Не верю! Если такая экономия, почему тогда на ЗАЗе его серийно не ставят? Или ЗАЗу не нужны экономичные машины, которые легче было бы продавать? И за счет чего на бензине экономия получается? По паспорту ж АД всего навсего вступает в работу когда начинается детонация. Если я по трассе без детонации равномерно еду - откуда экономия?
А на газу так вообще детонации нет и АД вообще не должен менять характеристику УОЗ.

Что-то на лохотрон сильно смахивает...
  Ответить с цитированием