Цитата:
Сообщение от Крот
Не верю! Если такая экономия, почему тогда на ЗАЗе его серийно не ставят? Или ЗАЗу не нужны экономичные машины, которые легче было бы продавать? И за счет чего на бензине экономия получается? По паспорту ж АД всего навсего вступает в работу когда начинается детонация. Если я по трассе без детонации равномерно еду - откуда экономия? Что-то на лохотрон сильно смахивает...
|
Слушай, только без обид, хорошо?

Я уже столько раз отвечал на этот вопрос, что просто надоело

Все ответы на твои вопросы - в профильной ветке. И в инструкции к АД5 (
www.auto-resurs.ru).
Чтобы поверить - надо это ощутить. Да ту же прибавку тяги на низах... Не иначе. Поверь, я к подобным устройствам отношусь не менее скептически. К тому же я как бы сам автоспортсмен, и немного представляю, что к чему, как должно быть сделано, для чего и почему

Но почти три года практики использования систем АД - несколько лучше домыслов, не правда ли?