Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 22:54   #19
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Сергунька
На графике аж никак не указано, что он для двигателей МеМЗ или какой-то другой модели. Там изображена общая зависмость, так что претензии к цифрам предъявлять не стоит.

Применительно к распределителю зажигания применять термин "кривая" неправомерно. Рабочая часть графика являет собой ломаную линию из 3-х участков. В случае AD линейность этих участков нарушается провалами в зоне детонации. О кривой можно и нужно говорить в случае микропроцессорного зажигания. Там форма кривой может быть сколь угодно хитрой.

Экономичность не является единственным критерием даже для конструкторов. Есть еще токсичность, себестоимость, технологические возможности производства. А в советские времена ( а Таврия родом оттуда) были еще ограничения на материалы и изделия для гражданской промышленности. А уж когда что-то в нашем автопроме запущено в производство, то заставить модифицировать это что-то производителя, не имеющего реальной конкуренции, практически невозможно.

AD и MPSZ ставят не только, а многие и не столько ради экономии. Есть еще качество езды. Его измерить в деньгах сложно, но ощутить очень легко. Сколько стоит получать удовольствие от хорошо работающего двигателя и радостно отзывающейся на легкое нажатие педали газа машины?
В точку.

Цитата:
Сообщение от Сергунька
А вот плоды издевательств над моим силовым агрегатом.
:shock:
  Ответить с цитированием