06.03.2007, 22:54
|
#19
|
Гость
|
Re: ...
Цитата:
Сообщение от Сергунька
На графике аж никак не указано, что он для двигателей МеМЗ или какой-то другой модели. Там изображена общая зависмость, так что претензии к цифрам предъявлять не стоит.
Применительно к распределителю зажигания применять термин "кривая" неправомерно. Рабочая часть графика являет собой ломаную линию из 3-х участков. В случае AD линейность этих участков нарушается провалами в зоне детонации. О кривой можно и нужно говорить в случае микропроцессорного зажигания. Там форма кривой может быть сколь угодно хитрой.
Экономичность не является единственным критерием даже для конструкторов. Есть еще токсичность, себестоимость, технологические возможности производства. А в советские времена ( а Таврия родом оттуда) были еще ограничения на материалы и изделия для гражданской промышленности. А уж когда что-то в нашем автопроме запущено в производство, то заставить модифицировать это что-то производителя, не имеющего реальной конкуренции, практически невозможно.
AD и MPSZ ставят не только, а многие и не столько ради экономии. Есть еще качество езды. Его измерить в деньгах сложно, но ощутить очень легко. Сколько стоит получать удовольствие от хорошо работающего двигателя и радостно отзывающейся на легкое нажатие педали газа машины?
|
В точку.
Цитата:
Сообщение от Сергунька
А вот плоды издевательств над моим силовым агрегатом.
|
:shock:
|
|
|