Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 22:19   #12
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
снять торпеду. Работы на час от силы...изобретать велосипед работы на пол года, и то его изобретение останется даже не на бумаге, а в виде флуда на форуме...

Есть три типа тюненгеров..

1. Делаю себе в гараже молча, ни кому ни чего не рассказывают..
2. Делают и выкладывают подробные фотоотчеты...темы выглядят как вот сделал, смотрите.
3. Создают тему на форуме а мне бы сделать или хочу сделать, посоветуйте, пофлудят с месяц...три, и успокаиваются, так ничего и не сделав...
Я прекрасно понял Ваш намек, уважаемый! И как раз Ваше сообщение относится к флуду, т.к. оно не содержит никакой ценной информации! Насчет снять торпеду я уже писал, что далеко не каждый может самостоятельно это сделать. И лишать машину панели приборов на неделю тоже не каждому удобно. Говоря о торпедах я имею ввиду не только тавроторпеду. На ланосе, например, снять и поставить торпеду в гаражной мастерской стоит 500 грн. (это без полной ее разборки) + флокирование (200-300 грн. за верхнюю часть или 800-1000 грн. целиком) Итого до 1500 грн. + неделю без машины. При покупке накладки тратится до 200 грн. за накладку и полчаса-час тщательного монтажа. Чувствуется разница?
А перед тем, как сделать фотоотчет с подробностями, сначала нужно определиться как делать! У меня нет ни времени ни денег на эксперименты. Гораздо проще узнать мнение и опыт других людей, заодно изучить потребительский спрос. Для этого форумы и существуют.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием