Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 20:57   #62525
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
золотые слова!
когда я покупал пикап- он стоил новый 39852 грн, а ланос пикап стоил 68935 грн, то есть разница составляла 29083 грн, если поделить на 1500 долларов- мы узнаем курс, и он составляет по вашему - 19,39 грн за один доллар. вам не кажется, что курс несколько завышен?
и почему это именно 1500 долларов нужно непременно вложить? я посчитал- по запчастям я вписался в 330 баксов, а 1500, это вместе с работой и ГБО 4-го поколения. а ланос-пикап на 1500 долларов дороже уже идёт с ГБО 4-го поколения?
не говорите чепухи- Таврия пикап уникальное авто, которое невозможно ничем заменить- я между прочим ещё не упоминал стоимость дисков и резины на ланос, его расход, и проходимость, а ещё у него есть выхлопная система, которой иногда приходится цепляться- обо что мне встанет замена выхлопной? а на Таврию 528 грн всё что на пузе вместе с прокладками, при этом не кооперативные поделки, а Bosal. так что я готов ещё послушать про то чем заменить мой пикапчик.
кстати вспомнил- моя жена ездит на нём к тёще на дачу. дорога на столько узкая, что Таврия проходит только со сложенными зеркалами. все остальные соседи оставляют свои машины в 500 метрах от дач, и таскают свой урожай руками в вёдрах. владельцы Ланосов- в том числе.
и есть ещё один аспект- моя машина ночует на улице- как долго сможет ночевать на улице Ланос?
ну и развею ещё один миф- моя Таврия на сервис заезжает исключительно своим ходом и исключительно в удобное для меня время, то есть работе эти мелкие неисправности совершенно не мешают.
насчет дисков ты погорячился. нашы бублы стоют 220 гр. за штуку. и ходимость у них меньше чем у ланосовских. потому и бу таврические диски пользуются спросом. а ланосячие бу нормальные можно год продавать. ну и резина на них 175 70 р13 самая ходовая, ее полно.

в остальном согласен