Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
Давай поступим проще!
ты ездь на своей системе(она ведь тебя устраивает) а я буду ездить на своей(меня она так же пока устраивает)
|
если так рассуждать, то давайте вообще закроем этот форум
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
может я лишнего и нагородил, но я всё делел исходя из своего имхо + имхо человека,который уже не один год занимается установкой ГБО!
|
Человека, который уже не один год занимается установкой ГБО и который понял на своем опыте, что это был тупиковый вариант и потому отказался от дальнейшего его развития.
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
если ты постишь,значит это тебя тоже интересует или ты пузыри мыльные пускаешь для показухи!?!
|
делать мне больше нечего, как пузыри пускать
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
хочешь доказать что то что я сделал это ненужно? докажи!!!
или если есть рац предложения - предлагай!!!
|
Элементарно, то что делает твой газовый клапан во второй камере, делает и дросельная заслонка. Только дросельная заслонка сделает это намного лучше, так как ее характеристика открытия и закрытия может иметь любую форму, а вот клапан только дискретную. Это первый минус твоей системы, т.е. она имеет только два режима минимум и максимум и абсолютно не имеет (лишена) переходных и промежуточных режимов. А вот дросельная заслонка в сотоянии обеспечить поддержание помежуточного режима. Простой пример, когда твой друг ехал груженый с этой системой он был лишен возможности ехать на промежуточном режиме и потому ему пришлесь ехать на максимальном с соответсвующим перерасходом.
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
когда он с грузом возвращался из харькова видать на тапку давил значительно(поскольку нужно прокормить вторую камеру порядочно и скомпенсировать бедную смесь в первой)
|
Хочешь экономить - дык не дави в тапку и не позволяй открываться дросельной заслонке второй камеры, хочешь резко рвануть - тапку в пол, обе камеры открыты, летим как ракета

нужен промежуточный режим, слегка приоткрыли дросель второй камеры и вот у нас уже еать нужный нам режим. А с задачей так необходимого обогащения смеси в момент разгона вполне справляется вакуумный дозатор (или шаговик), который обогатит смесь на разгоне, а потом ее обеднит до необходимого предела.
Кстати и еще учти, что смесь нельзя сильно переобеднять, так как это приводит не только к прогаранию клапанов и повышеной тепловой нагрузки на детали, но и к повышению расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от dr_Andy_st
без обид! я не защищаю дисертацию по этому поводу и не предлагаю поголовно бросаться ставить всем данную систему
можно купить редуктор не с 2-мя а с 3-мя камерами, можно поставить редуктор ужо заводской с выходами на две камеры! пожалуйста,дерзайте
я поделился тем,как у меня сделано,вы прочли.
не нравится-не делайте,нравится-делайте!!!
|
ну вот начали интересной дискусией, а закончили эмоциями
А может ты еще нам дакажешь что мы не правы

, на то и дискусии тут идут, что бы выяснить, где истина, что бы другие не наступали на одни и теже грабли :roll:
P.S. я знаю только одного человека, который смог только на основании своего ИМХО, без доказательсва построить великую теорию - Эйнштейн. Но боюсь что и мне и тебе до него еще сильно далеко, так что давай орудовать фактами, а не ИМХО-ми
