Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2012, 06:39   #62536
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я когда пикапы сравнивал, то б.у. машины имел ввиду, а не новые.
Жене друга не надо было на этом пикапе на огород ездить, машина бралась чтобы ездить по городу, развозить резину со склада по шиномонтажам.
Еще на ланосе диски тормозные не бьют, их не надо протачивать. И колесные диски покупть хоть по 130, хоть по 30грн за штуку не нужно.
И еще, подняв ланос на 2см проставками, будет он лазить там же где и таврия, в-принципе.
Ну и вообще я больше не хочу спорить, согласен что машины практически вдвое отличаются в цене, но со временем оно окупается, тем что не надо покупать выхлопные системы и ездить по сервисам в удобное время надо намного реже.
ой! та я вас умоляю- ворованные машины вообще не отличаются в цене. меня не интересуют машины, на которых уже кто-то ездил, только в качестве музейного экспоната- как к примеру мой форд.
а диски я покупал для зимней резины- ланос идёт с двумя скатами на одном диске? это всё деньги, и стоимость владения Ланосом вдвое выше от владения Таврии. на сервисе Ланосов как говна- что они там делают? пепельницы вытрушивают? мало того, у меня есть точно такой-же пикап служебный- на пробеге 60 тыс он полностью окупился, и за 170 тыс- у него не было никаких проблем, ну амортизаторы меняли, остальное по регламенту.
про бьющие диски- полный бред! на БМВ диски бьют- на ланосе не бьют, на тайоте диски бьют- на ланосе не бьют, на субару диски бьют- на ланосе не бьют! даже на мерседесе бьют- а на волшебном ланосе не бьют! я вчера ходил по базару- на ланос оригинальные запчасти днём с огнём не сыщешь, а остальное делается в тех-же подвалах, что и на таврию, по этому про не бьют- то так хотелось-бы.
а если поднять Таврию на 15 см, то она джип за пояс засунет- ну вот как это "подняв на 2см"? это что? проще простого, и бесплатно? у нас Паджеро лифтовали, бюджет как у б/у ланоса- это чтоб всё работало как положено, или мы про колхозные проставки под пружины?
теперь по поводу выхлопной- можешь мне поверить, даже на Лексус иногда приходится покупать передний бампер с обоими радиаторами. от этого знаете-ли, никто не застрахован. так вот вопрос- сколько стоит бампер на ланос, радиатор, усилитель моторного щита и обе фары? (это к тому, что выхлопная ушла исключительно по моей вине). хрена с два оно окупится, оно не вечное, даже если предположить, что ресурс деталей в Таврии в трое меньше, цена один хрен в четверо ниже.
redpas вне форума