Гость
|
Re: GSM глушилка и сигналка GSM
alex_VW
Дааааа! Я смотрю, вы работаете в страховой компании, делаете скидки на страховку, людям которые устанавливают данные системы, а особо не отстреливаете, с чем вы работает. Попробую объяснить максимально подробно, для пользователей и особо опытных страховых агентов.
Так сложилось, что моей шефине, на старой работе, приспичило на свою машину поставить такую охранную систему. Так как в этой конторе технически образованный человек был один, я, меня послали покататься по конторам Киева и по узнавать кто из них лучше (в соотношении цена качество).
Итог: Все системы работают одинаково, на прием сигнала GPS! Так называемые «БЛОКИ» определяют место нахождение с помощью 24 спутников, как ранние упоминалось в теме, на равно удаленном расстоянии вокруг земного шара.
В реальном времени над открытой точкой может находиться от трех до шестнадцати спутников, с помощью которых «БЛОК», установленный в вашем автомобиле, получает данные всемирно принятой систему координат. Определив точку нахождения с погрешностью от 5 до 10 метров, «БЛОК» передает данные на сервер (пульт оператора).
Вот тут-то и начинается самое интересное (Различие между всеми GPS компаниями на рынке Украины)!!!
Есть несколько систем передачи данных:
1) Спутниковая система передачи данных (далее как ССПД) – Не практична, стоимость оборудования, канал связи, слишком дорогой, помимо этого требует отрытой видимости неба. В Украине не использует ни одна компания.
2) (Радио связь) – Используют две локальные компании по моему в Днепропетровске. Система передачи данных по радо каналу. Грубо говоря, рации. Не Эффективно слишком маленький радиус покрытия для передачи данных.
3) SMS – (система передачи текстовых сообщений), используют две компании. Не эффективно и в Европе уже запрещено в системах охраны и логистики, как устаревшая технология. Мы все знаем, как работают SMS. SMS-сообщения, в виде кода, отправляются на SMS-сервер оператора и выставляются в очередь, в зависимости от загрузки сервера зависит оперативность их доставки. Могут и не дойти (утеряться) так как SMS является не гарантированным сервисом передачи информации.
4) Сall-Data – (системы передачи данных по голосовому канал GSM со скорость 9-6 кБит/с) использует одна компания. Эффективно при условии хорошего покрытия. Так как для голосовой связи нужен достойный канал. Система работает как обычный модем или факс дозванивается и производит обмен цифровыми пакетами. Можно и не дозвониться.
5) GPRS – (Пакетная передача данных) Интернет соединение, самое Эффективное, так как для связи достаточно минимальной связи. Использует одна компания.
Теперь объясню по финансовой стороне вопроса.
1) ССПД – Мега дорого,
2) (Радио связь) – самая дешевая,
3) SMS – средняя стоимость,
4) Сall-Data – дорого,
5) GPRS – дешево.
Дальше смотрим по практичности применения, для охраны автомобиля, расскажу про то, что применимо по всей Украине и ее приделами.
1) SMS – Так как отправлять SMS-сообщения с периодичностью хотя бы каждую минуту. Получается слишком дорого, для уменьшения затрат, проверка связи, с вашим автомобилем, проводиться в лучшем случаи, раз в четыре часа бывает и до трех раз в сутки. Отсюда делаем выводы: (берем банальный пример, возможности угона.) Я угонщик, хочу снять машину. Для спокойного устранения системы мне нужно накрыть машину экраном или заглушить сигнал GSM. Как только я заглушил сигнал при помощи ключа, либо взломщика я могу вскрыть машину и уехать на ней, как и на любом рядовом, без данной системы. Так компания из-за не совершенности своей системы экономила мои деньги, они даже не смогут сказать, куда уехала моя машина и когда. С чем это связано? Система запрограммирована на то, что при вскрытие вашего автомобиля отправляется аварийный SMS который оповещает о вскрытии автомобиля и только после этого начинается постоянное отслеживание нахождения автомобиля. Так как мы прервали связь до отправки этого SMS, обнаружение потери связи будет только в стандартное время проверки связи. Допустим, система сработала: Из-за не фиксированного времени доставки SMS координаты нахождения автомобиля могут оказаться не верными (Что вероятней всего и было с автомобилем, о котором упоминали выше).
2) Сall-Data – тут система аналогична с SMS. Если GSM сигнал будет заглушен мало кто узнает куда уехал автомобили и откуда, но при срабатывании системы мы получаем точное нахождение автомобиля, с погрешностью от 5 до 10 метров, и при желании можем прослушать что происходит в салоне автомобиля. Но быстрое передвижении автомобиля, как и на телефоне, сказывается на качестве связи, вплоть до обрыва.
3) GPRS – автомобиль контролируется системой минимум каждую минуту. И при обрыве связи в течении сотых секунды поднимается тревога. При удачной срабатывании системы мы получаем: максимально точные координаты нахождения автомобиля, в реальном времени, с той же погрешностью от 5 до 10 метров.
Итог: стопроцентной гарантии не даст никто, только страховая и та не даст.
Но при разумном вложении материальной части вероятность, что ваш автомобиль уедет и не вернется, снижается до минимума.
Может что-то забыл рассказать, но, по-моему, написал все что помнил. Спрашивайте, расскажу если знаю подскажу.
|