Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 20:36   #3
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию



Наступил май 2012, пора снова за работы, машину снова вывезли из гаража, пересмотрели, за зиму всё осталось как и прежде, коррозии нигде не пошло. Окончательно доварены все заплатки, подготовка к привариванию порогов. Приварили пороги, выставили и приварили крылья, хорошо,что по очереди варили, потому как крыло надо выставлять при уже навешенной двери (первой попыткой промазали на 3 мм, пришлось снимать назад, благо только прихватили). Выставлены крылья, двери, приварено.






Купил компрессор, залил антикором полости, ушло 12 литров, мало, буду потом ещё доваривать
Завесили движок обратно, не без танцев с бубном завели его.
При попытке первой пробной поездки,отгорел резонатор. Поносился по селу с рычакой, попробовал притрусить свежий антикор пылью. Не вышло, надо наверное привязывать ветку дерева под бампер
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием