СВАП-СВАП-СВАП!!!
Первой его частью стало снимание двига 1.3 с донора.
Происходило это действо в металлическом гараже без света.
Ох и тяжеленный этот чугунок!!!
Сняли, погрузили в олдфорда (жопа под рессорами даже не просела) и отволокли в ВинтКастомГэрэж на диагностику!
Собственно Винту огромнейшее грандмерси за работы по свапу!!!
В хозяйство был закуплен компрессометр, ну и замеряна компрессия на движке 1,1:
6 - 3 - 8,5 - 8
там де 8,5 - масло аж стекало со свечи!
Начали разбирать:
При разборе двига упёрлись в проблему съёма маховика, т.к. он был прикручен хитрыми звёздочками, но по наводке Зирекса разобрались и с ними (была закуплена головка 12-ти лучевая на 14)!
По итогам вскрытия купили комплект поршневых колец (08-784600-00 / GOETZE) - 470 грн .
Отмыли бензом и каким-то ацким МистеромКлином разобранный двиг, вычистили поддон, всё вышкурили...
Покрасили блок, крышки...
Сделали пыщь-пыщь вискомуфте болгаркой, т.к. быть радиатору с электрокарлсоном и расширительным бачком!
Передний сальник коленвала из набора оказался немного большим в диаметре, заказали другой (NJ933 / PAYEN) за 40 грн.
Куплен шкив коленвала 2110 8 кл. Демпфер ВолгаАвтоПром (108.97 грн), для совокупления с Фордовским шкивом и возможности дальнейшей установки МПСЗ и масляный фильтр HEXEN O 2092 (35 грн) с Матиза (немного уже родного).