Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 21:27   #341
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец, отправил своих на моря, есть масса времени на доделку коня.
Вопрос:
между шестерней 1й передачи и задним подшипником вторичного вала проставлена шайба, но шестерня до нее не достает около 1мм. А проточка для установки шайбы диаметром меньше посадочного диаметра шестерни и упирается не доходя до муфты, от этого и пустота в 1мм.
Вопрос в том, нужно ли туда вытачивать шайбу, чтобы плотно прижать шестреню к штатной проставочной шайбе и подшипнику или такой зазор нормален?
По мануалу никаких больше шайб не предусмотрено.



А все дошло, как "до жарафа"....нельзя делать проставку бо первичный всегда вращается с ДВС и соответственно шестреня 1й тоже, если прижать шестерню к внутренней обойме подшипника, то получу всегда наполувключенную 1ю передачу.
Не обращайте внимание, седня просто ДР....туплю целый день.

На данный момент сделано: поменяны синхроны все (обнаружилась довольно сильная выработка "нарезки" на 3й и 1й передаче), Поменяны проставочные шайбы на стальные (одна бронзовая широкая была сработана на 0,4-0,5мм). Поменяны игольчатые подшипники, тем самым убран осевой разбег на шестернях 1й и 2й передач. Поменяна паразитка комплектом вместе со втулкой, убран осевой разбег порядка 1,5-2мм. Куплены все передние и задние подшипники валов.
Вторичный собран, руками передачи переключаются нормально, даже довольно легко. Завтра иду менять все подшипники валов и собирать КПП. Надеюсь до конца выходных поставить коробас и сделать тестовый забег.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 07.07.2012 в 18:21.
Said вне форума   Ответить с цитированием