Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 22:19   #3
Restas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Северодонецк
Возраст: 48
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ 1102 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак, за прошедшие пару дней машинка так и простояла на стоянке. Каждое утро приходил к ней и "медитировал" на подкапотное пространство. Вчера и позавчера безрезультатно... К карбюраторщику не поехал, т.к. тянуть меня было некому, поэтому сделал то, что советовал уважаемый Aprox: зачистил контакты на катушке, массу на коммутаторе, до остального, из того что увидел, добраться не смог. Трамблер разбирать не стал, побоялся. Заводиться заводится, но после пары кругов по стоянке глохнет.
Вчера выяснил, что нет свечного ключа. А ведь был... Сегодня утром купил ключ и аварийное зажигание (20+20=40грн). С помощью последнего выяснил, что искра в центральном есть, т.е. по инструкции к АЗ коммутатор исправен. Машина завелась с третьей попытки. ХХ есть причем стабильный и ровный. Заглушил минут через 10. Выкрутил свечи: на первой был небольшой белесый налет, как накипь, и немного масла на резьбе, остальные в порядке: сухие и без налета. Свечу почистил, вытер насухо, вкрутил все назад. Нашел и зачистил еще пару клемм на какой-то коробочке, что висела под катушкой. там два провода на клеммах, а один в эту коробочку наглухо входит и с ним еще тоненький красный.
Завелся сразу. Намотал около километра не заглохла. Давал и нагрузку и резко бросал газ (и в движении и на хх) - не глохнет. Доехал от стоянки до дома (недалеко, метров 300). Но это меня ессно не убедило, поэтому на работу поехал в маршрутке. После работы решился таки проехать по городу, отвез малого бабушке и еще чуть покатался. 8 км за сегодня без проишествий - это рекорд за всю неделю! Правда на газ давить боялся, ехал тихонько не больше 60-ти. Урчит ровненько без сбоев.
Теперь сижу и гадаю, может просто повезло, еще бы пару км или газку б прибавил, то заглох бы... А может и вправду мои действия оказали эффект.
Если первое, то завтра обязательно заглохну и поеду сдаваться карбюраторщику. А если второе, то получается, что из-за одной свечи глох мотор? Возможно ли такое? Или ота кробочка (кубик размером где-то 4х4х4 см), назначение и название которой мне неизвестно, была источником всех бед? Коробочка, блин это реле фонарей...

Последний раз редактировалось Restas; 06.07.2012 в 23:10.
Restas вне форума   Ответить с цитированием