Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 19:43   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Собрал коробку, все переключается, и нашел причину шаркающего звука из КПП при вращении колес (видео было выше):
корзина цепляла! за картер сцепления коробки в районе переднего подшипника ГП. Когда все отмыл увидел четкое затертое пятно контакта где-то 1х1 см, метал какбудто срезан. Фото нечем было сделать.
Есть подозрение, что подушки слишком мягкие и КПП перекосило через боковую подушку и заодно нагрузило передний подшипник первиного, и тот загудел, но это только пока догадка.
Может можно какие-нить шайбы подложить на болты крепления между ДВС и КПП, чтобы дистанцию увеличить?

Завтра иду за маслом для КПП и заодно гляну подушки другие.
Подозреваю, что выводы несколько поспешные. Во-первых, при каких-либо прямых контактах корзины и картера и отмывать не пришлось бы - корзина и так всё очистила и сразу видно было бы. Но первое моё подозрение сразу разбивается о то, что прямого контакта картера и корзины быть не может ни при каких условиях. Так что подушки можно оставить в покое. Первичный вал КПП по сути является как бы "продолжением" К/В и никак не может "стыковаться" с ним под каким-либо углом-перекосом. Да и как можно поставить КПП наперекос? Или я что-то не "въехал" в твой ответ или твои выводы ошибочны.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием