Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 15:43   #346
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Итак маленькое резюмэ моей проблемы, в итоге вроде решенной. "Вроде" - потому что пробег все 5км, как оно себя дальше поведет - не знаю.

Итак по поводу контакта корзины с картером, таки да. И чтобы не быть голословным:


Всем все видно? Как писалось в соседней теме "Сцепление" Valeo может не сильно и стать на старые коробки, если будет повтор проблемы, поставлю старую корзину, благо не выкинул.
За не именеем других решений, взял молоток и слегка подрехтовал упоры, по штангену получилось 0,6мм и ДА, я понимаю, что в будущем по мере износа диска я нарвусь на это, результатом будет недовключение сцепления.

Взял другие "заводские" подушки, поставил. Двигатель+КПП, при прочих равных, реально выше сели. Ну посмотрим шо будет дальше.

По коробке, ввиду ограниченности бюджета, поехал на рынок и начал доставать продавцов, хотя их было всего 4ро. У более менее вменяемого или "языкатого" (кому как), из 80W90 GL-4 в наличие были только Mannol - 50грн, Elf EP - 65грн, Castrol EP -70 грн. Хотел взять сначала Mannol, бо Castrol выходил за рамки бюджета (да и мужик прозрачно намекнул, шо ща все раскрученные брэнды идут из РФ, а шо там внутри....), но потом оказалось что остался только GL-5, я уже хотел повернуться и уйти, но мужик так хотел мне всетаки что-то продать (я был "на почин"), что сделал скидку на Elf и я взял 2л+1л. за 165грн.
Установил коробку полуоси и залил масло. Поехал.

Первое, поначалу испугался бо на старте коробка начала на ХХ тарахтеть, но потом видать наелась масла и успокоилась, после небольшой поездки на светофоре не услышал "дизеля", хотя очень жарко и температура ДВС была под 80. Разницу в работе коробки при нажатой и отпущенной педалью сцепления можно услышать только открыв окно и то еле-еле (всетаки склоняюсь, что в дизелинге виновата паразитка, мною была поменяна на новую, старая имела разбег больше 1,5мм). Уже неплохо.
Передачи переключаются четко, вот только первая слегка хандрит, всетаки надо было шайбу поставить еще одну между шестерней 1й и задним подшипником, ну уж ладно пусть так ездит. Вторая у меня с покупки машины так хорошо не включалась, минимальные усилия прилагать надо, она как будто сама вскакивает, когда ручку назад тянеш (утрирую конечно) , тоже касается 3, 4 и 5 передач. Задняя легче включается, но паразитка новая, оно и понятно.

Да забыл совсем, тот ужасный звук пропал как и не было......и это тоже хорошо.

При езде слышен звук двигателя и розявы БС11 спущенной до 1,9атм.

Я доволен пока. Всем спасибо за участие и советы.

Добавочка:
возил машинку назад в гараж - коробка затихла вообще, темерь слышу, шо надо клапана подрегулировать бо тарахтят..... походу мужик не кинул с маслом, хорошее, к стати на вид как мед не сильно густое и не текучее и запах совершенно отличен от залитого ранее Castrol.
И вот еще по поводу вместимости коробки: на стоящей на ровной поверхности машине (а пол гаража я считаю ровной поверхностью) и полностью "сухой" и вымытой коробке, до начала вытекания влазит ровно 2,45л по меткам на бутылке, т.е. залил сначала весь бутыль 2л, а потом по 50 мл доливал (метки по 100мл) и смотрел вытекает или нет, в итоге, когда собирался после 2,45 очередную порцию вливать, начало вытекать из заливной. Сверх нормы не доливал, да и как оказалось не нужно было это.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.07.2012 в 17:16.
Said вне форума   Ответить с цитированием