Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 09:47   #13
anarhy2000
 
Адрес: Бердичев
Сообщений: 122
Машина: ноги
Длина: 1430мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для anarhy2000 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак:
Ремкомплект+прокладки карб = 50грн
Растворитель "Керосин" = 17грн
Карб клинер = 23грн
Тосол - 1л =15грн (после газовщиков долил)

Работа = бесплатно и убитый суботний вечер.
При снятии/установке карба добавилось немного интересной работы, так как сделали врезку под газ. Нужно открутить шланги и самое обидное, что штуцеры закрывают доступ к двум гайкам карбюратора.
Еще нахомутали газовщики, взяли подводные шланги большего, чем нужно диаметра и при снятии шлангов с штуцеров, я хомуты даже не раскручивал после них, просто снял. При установке карба я шланги зажал очень сильно, но воздух все-равно сосет. Буду сегодня решать.
При чистке карба настроил еще носики ускорительного насоса, чтобы брызгали прямо в отверстия.
Из приятностей, несмотря, на то, что карбюратор из-за подсоса воздуха настроить нормально не удается, появилась чувствительность педали газа и приемистость. Лучше работает подсос.

Последний раз редактировалось anarhy2000; 13.07.2012 в 14:39.
anarhy2000 вне форума   Ответить с цитированием