Цитата:
Сообщение от кук
Начните с начала- как отрегулирован трос у рычага привода?
|
Цитата:
Сообщение от Lexa
уровень масла в коробке проверить + какое масло залито?
|
Логично было бы предположить, что если лепестки изготовлены не из пружинной стали 60Г, а из любой другой(пусть даже ст.20), то: во-первых - влияние температуры 100гр.на упругость лепестков практически не должно быть заметным. Во-вторых - уж если лепески "поплыли" при температуре, то вряд ли вернутся в исходное состояние. Потому и ставят пружинную сталь... Да и тот факт, что при остановке и попытках переключения передач всё приходит в норму явно не в пользу теории о деформации лепестков от температуры. На сколько температура ниже стала при кратковременной остановке7 Со 100гр ушла на 80? Отсюда и выводы можно сделать более логичные - искать надо, следуя прежде всего, советам КУКа, Lexи. Мысли на этот счёт таковы: пока масло холодное, вязкое, то оно кроме прочего выполняет роль как бы "помощника" синхрону в синхронизации оборотов валов. Нагрелось - тут уж синхрон остаётся в "одиночестве". Потому воспользоваться советом LEXИ в отношении масла. Для синхронизации с плохим маслом нужно и времени чуток больше. Совершенно необходимо последовать совету КУКа и ещё раз проверить правильность регулировки троса, не уповая на умения мастера. Замечу, что при определённом опыте-мастерстве можно провести тест на определение "вины" сцепления в данном случае. Не секрет, что достаточно лишь тронуться, а дальше можно двигаться, переключая передачи и не используя при этом педаль сцепления. Если всё приходит в норму, то сцепа как бы и не при чём, как и споры вокруг неё.