Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 13:52   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
привет всем,с машиной та же проблема!поменял термостат (рабочий,на большой круг откр.,патрубки горячие),радиатор лузар,помпу,датчики есть 87-82,и 92-87,один фиг машина закипает даже на холостых,вентиль пашет,пробка рабочая желтая ваз 2108,залита вода
Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения. Понимаете ПОЧЕМУ? Клокотание шипение в бачке(на воде) нормальное явление когда глушим мотор с максимальной температурой. Не зря в учебнике водителя пишут горячий мотор не глушить дать ему некоторое время поработать в режиме выше ХХ. Кипит эт когда с пробки валит пар сцыкает кипятком! Тагды йой! Герметичность пробки? Ставим горячую машину вечером утром при открытии пробки должен быть чпок! Уровень воды в бачке рекомендую минимальный по нижнюю метку. Установка побольше ино бачка ситуацию не улучшает больше пользы от установки радиатора большего объема. Тавромотор должен работать на своей пробке держивать давление в избытке тоесть пробка должна закручена плотно-быть герметичной. И пробка должна стравливать давление 1.3 кг/см2 при закипании мотора давление повышается и пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. Какую-то доп резину для уплотнения пробки подкладывать не допускается!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.07.2012 в 14:00.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием