Подскажите, последнее время слышно как трутся зубья шестерен друг об друга в момент включения 3 и 4 передач. Уровень масла в норме. Сцепление выключается нормально(если вывесить передок и нажать сцепление, колеса не крутятся на заведенной машине). Регулировал кулису по мануалу, после этого передачи стали включаться легче, но хруст не ушёл. Это значит синхронизаторы уже износились? Решил на всякий случай спросить... Менять масло смысла нет? Оно не могло потерять свои свойства там, жиже стать? Залито ТНК полусинтетика, проехал на нем за год 10000км. Странно, что как то сразу и 3 и 4 стали с хрустом включаться..
И еще, хруст есть только на скорости от 45км\ч где то и выше..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
Последний раз редактировалось max4d; 11.07.2012 в 18:22.
|