Цитата:
Сообщение от Rambo
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
|
чето я недопонял!!! какое реле ?? и как оно закорачивает??? там разница токо в том что один провод напрямую другой через сопротивление (вроди стальная спиральная проволка) что эта проволка дает ......... или на что влияет когда ее выбросить
вроди оно именуется добавочным резистором!!