Заменил ЭПХХ вместе с жиклером.
ХХ вернулся, но теперь обороты начали "плавать" от 400 до нормальных. Но двигатель, когда прогрет, не глохнет. И динамика пропала. Ездить можно, конечно, но раздражает.
Посеял один из болтиков, которыми крышка карбюратора крепится к корпусу. Вроде не во впускной коллектор упала, ну и ладно, пару дней потерпит.

И наконец-то отвалилась труба подачи теплого воздуха в карбюратор.

Крепление полностью проржавело.
Произошло на трассе. Прикольно вышло - еду, слышу, как сперва что-то хорошо так звякнуло под капотом, и сразу же - снизу. Сперва думаю - "ну вот и приехали". А до дома еще две споловиной сотни км. Потом смотрю в салонное зеркало - какая-то железяка по дороге сзади катился. Наверно моя.

Вовремя она - зима уже кончилась.
Будет чем заняться на досуге.