Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 13:07   #10
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Таврия-Нова-110207, 2003 г., серебристый металлик

Заменил ЭПХХ вместе с жиклером.
ХХ вернулся, но теперь обороты начали "плавать" от 400 до нормальных. Но двигатель, когда прогрет, не глохнет. И динамика пропала. Ездить можно, конечно, но раздражает.
Посеял один из болтиков, которыми крышка карбюратора крепится к корпусу. Вроде не во впускной коллектор упала, ну и ладно, пару дней потерпит.
И наконец-то отвалилась труба подачи теплого воздуха в карбюратор. Крепление полностью проржавело.
Произошло на трассе. Прикольно вышло - еду, слышу, как сперва что-то хорошо так звякнуло под капотом, и сразу же - снизу. Сперва думаю - "ну вот и приехали". А до дома еще две споловиной сотни км. Потом смотрю в салонное зеркало - какая-то железяка по дороге сзади катился. Наверно моя. Вовремя она - зима уже кончилась.
Будет чем заняться на досуге.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием