Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 15:18   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А пробка зачем имеет клапан?
затем что бы сбрасывать избыточное давление из системы - теоретически.
практически неработающий (неработающий правильно) клапан встречается достаточно часто.

ты знаешь способ как поставить на авто крышку с заведомо рабочим клапаном срабатывающем при положенном давлении? я - нет.

поэтому вернее держать ож у минимума, оставляя достаточно большой обьем для сжатия воздуха, а к клапану пробки относится как к возможной дополнительной опции. чем стоят в жару торговать таблом на трассе, потом покупать канистру тосола и латать систему от того что сраный клапан оказался нерабочим, а избыточное давление нашло самое слабое место в системе, выпрыгнуло наружу и усрало тосолом все подкапотное. тем более что чашка ож (чи сколько там от минимума до максимума) на работу со невлияют никак и в случае аварийной утечки ож погоды не сделают.

ну это же конечно же мое имхо точнее не только мое...
  Ответить с цитированием