Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 18:29   #240
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
А что ХАДО, помогло или не? Пихать его туда иль нет?
Мне нет. Ну может на 5,1111111119999% стало лучше на горячую.
На холодную однозначно лучше! Мягче переключается.
А на горячую так само как и без ХАДО.
Единственное спасение это снижение температуры двигателя. У меня стоит 80 термос и СТК1( система температурной коррекции) Держу температуру в самых тяжелых условиях 84-86 градусов. При 90 гр. уже явно тяжелей переключается. Притом даже не то что включается тяжело, даже выключить сложно, как закусывает что то. Помогает только покачивание рычага и игра сцеплением. Так что у себя сцепление исключаю, передачи должны выключатся нормально даже без выжима педали сцепления.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием