ну вот не вытерпел гудежа (никак не подсоберу на подшипники задние, пока только передние поменял). Поддомкратил, люфтит, собако. Открутил, не разбирал, под стопорной шайбой (не знаю как ее на самом деле) смазка черная и видимо очень пользованная. То есть за 3.5ткм смазка уже почернела, появился люфт.
Пальцем убрал старое, заложил поновее из колпачка (вот зачем туда смазка кладется, если она там нетронутая всегда??). Подтянул, послушал. Итого:
1. Перекатов, чтоб рукой ощущались нет. А были до ХАДО и 1000км назад тоже.
2. Гудить ощутимо при вращении. Тут сравнивать тяжело - было и есть. Тише громче не скажу.
3. Но вот еще добавился звук будто по сухому крутишь. Может через внутренний пыльник смазку выдавило. Не разбирал, так как все равно смазки под рукой не было никакой.
4. Даже если оно все восстановит, и пр. все равно регулировать и менять смазку каждые 3.5 ткм. напрягает. Легче таки подшипники поменять.
5. Так как перекаты перестали ощущаться руками думаю прикупить еще флакон смазки волшебной и таки дообработать, отфотать и еще покатать.
6. Самолетный гул исчез. Просто гудит сильно до 150 (больше не выжал). Напомню, раньше (до хадо) был гул, а от 80кмч давило на уши до неприятного. после обработки постепенно перешло до 100, потом до 120кмч. Более подробно описывал ранее.
пс. после подтяжки на ходу не проверял. Только утром.
|