Цитата:
|
Сообщение от Кук
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
|
что самопал то это точно !!! потому что катушка которая у меня стояла до "самопала" приказала долго жить (разкололся корпус и вылез контакт вроди "+") а произошло это в селе у бати и нада было ехатьна Киев...... У бати валялась катушка от москвича б/у и новенькая Б115-В, у москвичевской три контакта а у Б115-В два! как на той что у меня была но с доп. резистором. Вот и я решил ее установть , заработала нормально , я обрадовался и поехал себе.
Вот недавно делал ГБЦ когда разбирал и коцнул это сопротивление и я его выбросил и подключил напрямую. После сборки двигателя он начал по дикому работать ........ я начал грешить на карбюратор и на зазоры в клапанах , но мне когда регулировали клапана сказали что с крбом все в норме проблема с зажиганием .......... вот я и спрашиваю ............. неможет ли это быть катушка??