Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 11:10   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Проанализировав прочитанное, напрашивается вывод - неполное выключение сцепления, что естественно, при увеличении температуры. Часто встречающиеся причины:
- хана корзине (Алексчук - голова, знает что пишет)
- износ втулок штока вилки (особенно верхняя)
- лопнула пластиковая обвальцовка демпфера троса
- потеря жесткости упорного кронштейна троса
Регулировка кулисы и зазор на рычаге вилки не рассматриваем. Кстати, Волковник, переходить на нужную передачу желательно ДО выезда на "встречку"!
Как эти все ваши ответы вяжутся с температурой?
Почему на холодную отлично а на горячую клинит?
Из всех комплектующих при изменении температуры меняет свое состояние только масло!
Но я лично перепробовал много разных масел. Значит проблема не в нем.
Что может еще при нагреве так сильно изменятся? Сцепление тут не причем! У меня даже без выжима сцепления передачи на горячую очень тяжело выключаются. Как будто перекашивается что то и держит рычаг.
На холодную все замечательно.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием