Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 16:08   #32
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
этот мотор в стоке и не может быть итересным в драге, а доведеный (а потенциал у него огого! +100лс не составит проблемы) опять же - литражные коэфициэнты...вы паходу об автоспорте наслышаны по гаражам да по посонам. самый интерес он представляет для стритеров. а ремонтопригодность в проф спорте вообще понятие условное. как правило меняются моторы после исчерпания мото ресурса.
ну да ми нешарящі взагалі)))
дай опис машини крів 10 лукойл рейсінг яка з роторним двигуном представляє реальну конкуренцію турбодвигунам.

я бачив ротор, я їздив з ним, я робив для нього впуск і випуск- тюнінг і доводка його заключається в тому що якщо там немає радіального впуску то він робиться радіальним і ставляться куски з мазди от і все, а ремонт заключається в купівлі нового ротора і все. тупо новий комплект і дальше їздиш.

ресурс якшо крутити до 8 тисяч приблизно 40 тис км-це просто кататися мабуть, а
9-10 тисяч крутити ресурс - тиждень а може і 2 години.

в російському дразі друть тих роторів в хвіст і гриву заряжені тази.
якби все так було казково то всіб на одних роторах і їздили. Візьміть почитайте бортовики маздоводів як воно там все мре.
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием