Цитата:
Сообщение от Тамерлан
понятно... 
что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке. 
за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом.
сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так.
роторник - это весчь!
км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.
|
20 літрів при тапці в пол це 4 км
начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так- а це взагілі якась мотокосарка чи що, нічого такого немає, завівся звук специфічний але нічого не дринькає і не свистить.
ви їздили на ваз РПД? чи то з нета враження?