Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 20:26   #10
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
Радость компрессия

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Народ, помогите разобраться в вопросе.

Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" . Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.

10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию?

При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни.

Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?
заедь к другим сецам,но к толковым(что бы к замеру компрессии+ залить масло в кждый цилиндр и померять.)замеры должны быть другими в литературе чётко написано разбег в показаниях компресии на 2 кг/см-ищите причину.может клапан не прилёг кака надо(10),13-может масло попадать с сальников клапанов.
bonia вне форума