Я бы посоветовал автору на работающем моторе подергать все низковольтные контакты в цепи зажигания (на трамблере, катушке. коммутаторе, замке и реле зажигания). Если плохой контакт, должно проявиться. Снять трубку вакуумкорректора со стороны карба, создавать в ней разрежение ртом, при этом обороты должны плавно возрастать (при перетертых проводках внутри трамблера будут перебои). Проверить высоковольтную часть на предмет пробоев, повышенного сопротивления проводов и резистор бегунка омметром. Снять шланг со всасывающего штуцера бензонасоса, снять центральный провод с трамблера, вставить в него отвертку и расположить в 7мм от массы. Покрутить стартер и убедиться в бесперебойности искры. Заменить свечи на заведомо рабочие.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.07.2012 в 10:13.
|