Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 09:09   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я бы посоветовал автору на работающем моторе подергать все низковольтные контакты в цепи зажигания (на трамблере, катушке. коммутаторе, замке и реле зажигания). Если плохой контакт, должно проявиться. Снять трубку вакуумкорректора со стороны карба, создавать в ней разрежение ртом, при этом обороты должны плавно возрастать (при перетертых проводках внутри трамблера будут перебои). Проверить высоковольтную часть на предмет пробоев, повышенного сопротивления проводов и резистор бегунка омметром. Снять шланг со всасывающего штуцера бензонасоса, снять центральный провод с трамблера, вставить в него отвертку и расположить в 7мм от массы. Покрутить стартер и убедиться в бесперебойности искры. Заменить свечи на заведомо рабочие.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.07.2012 в 10:13.
Yurasvs вне форума