Киотский протокол у нас по-моему так до конца и не ратифицировали, хотя пытались. Видимо прикинули, что нормального бизнеса на продаже квот не сделаешь, и благополучно забили. У меня на работе был отдел по реализации положений Киотского протокола, после помаранчевой революции там пытались развить бурную деятельность, однако опосля прихода януковичей отдел тихонько сдох
У меня такое подозрение, что в стране с таким гигантским процентом автомобилей с нормой выброса "Евро минус тыща" (одни минские автобусы "Месть Бацьки", которые как газанут - туману на полчаса, чего только стоят

), бороться за экологию путем стимулирования пропановых и метановых автомобилей - просто бессмысленно. Перевести один завод на более экологичный цикл с этой точки срения в сотню раз выгоднее, чем стимулировать 10 тысяч автомобилей к переходу на пропан.
А в целом, ИМХО в любой стране заниматься убыточным делом (типа повышения экологичности), можно только при наличии какого-нибудь фискального стимула

Короче нам не светит