Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 08:48   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Меток никто не делал, ну не те у нас тавросервисы (и так уговаривал, чтоб за таврию взялись)
Сам вчера пересобирал ступицу вместе с тормозным диском, последовательно переставляя их по часовой стрелке относительно друг друга. После каждой перестановки делая контрольный заезд. Чуть чуть меняется уровень биений, но принципиально ничего не меняется.

Ну не понимаю, как так можно.
Утром все было идеально, после замены подшипников бьет аж на начиная с 40-50 км в час. Причем биение ощущается не только на педали, но и в движении. как будто известная проблема с балансировкой колесе с 90 км в час сместилась на уровень 50 км час.
Примечание, колеса были отбалансированы идеально, вибрация проявлялась совершенно чуть чуть в диапазоне 130 км в час.

Еще, обнаружил что на одном колесе отсутствует малый грязезащитный шиток, что стоит на ступице с 6 дырками.

Еще, я понимаю, что если бы делали правильные спецы, то у них замена пошипников ни как не повлияила бы.
Потому и спрашиваю, что не верю в то, что на СТО (гараж) сделано правильно.

И как теперь поступить,
вновь раскидать теперь уже самому ступичный?

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.07.2012 в 08:51.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием