Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 11:06   #242
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Пробег 11000км. За это время:
1. Поменял правую шаровую и правый наконечник рулевой. Оба пришли в негодность из-за потрескавшихся резинок.
2. Таки наконец то поставил ЭБН и спаял схему управления к нему, схема немного повыделывалась, но удалось её настроить.
3. Сделал новую проводку для вентилятора охлаждения. Старая пришла в негодность.
4. Сделал самодельные подкрылки.
5. С пола отодрал шумку под которой собиралась влага от конденсата.
6. Положил в салоне на пол мех, он теперь заместо шумки + красиво
7. Сделал дополнительную шумоизоляцию моторного щита, теперь двигатель слышно на много меньше.
8. Поставил разгрузочные рэле на фары. Провода под торпедой грелись и мне это не нравилось. Думал из-за плохих клемм в блоке предохранителей идёт нагрев-припаял провода прям к блоку- не сильно то помогло. Ну и свет стал значительно ярче.
9. Снял торпеду и проклеил ее изнутри местами виброизоляцией + заклеил все гремящие в ней штукенции. Теперь торпеда не гремит совсем.
10. Заменил АКБ.
11. Заменил резонатор. Сначала пробовал заваривать, но хватило на 2 дня.
12. Поменял опоры передних стоек на 2108 балаковские.
13. Купил новые резиновые коврики в салон.
14. Поменял ремень генератора. За 11000 весь в трещинах. Ремень был АТ. Поставил Балаково.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 26.07.2012 в 08:38.
max4d вне форума   Ответить с цитированием