Мне кажется вы путаете научные изыскания со сферой решения прикладных задач. И подменой понятий пытаетесь оправдать неразумный выбор направления первых.
Это, увы, типичная проблема технических специалистов. Путать причинно-следственные связи и руководствоваться некорректными выводами из их анализа.
А так же не верно определять размеры охватываемой предметной области, сужая очертания системы. Т.е. Узел-Двигатель, вместо как минимум Узел-Двигатель-Автомобиль-Водитель-ЯчейкаОбщества-Государство.
Ведь мы же говорим о оправданности целей... (еще раз отсылаю к монологу проф.Преображенского о целесообразности выбранного им для своих трудов направления евгеники, ну или к эпизоду из фильма "Гараж", где отдел НИИ для целей сбора кедровых орехов занимался выведением морозоустойчивой породы макак)
Если простыми словами, звучит где-то как:
"Наши ученые проделали титаническую работу и разработали ОЧЕНЬ полезную для всего народного хозяйства штуковину !!!
Теперь, благодаря их самоотверженному труду, температура охлаждающей жидкости в вашей таврии (при благоприятном раскладе) будет скакать в плюс не в пределе 2%, а всего в пределе 1% от номинала! (про минус мы как бы забыли, ну да фик с ним)
Это, товарищи, открывает перед вами просто таки гигантские перспективы по дальнейшему совершенствованию вашей жоповозки !!! Которая в 90% случаев и так на ладан дышит, а завтра/послезавтра вы ее вообще продадите (окончательно доразвалится/подзаработаете деньжат) и купите себе какой-нить Geely CK3. Ура товарищи !!!"
__________________
Ненавижу ХРП !
|