Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 08:32   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.
+100500. Когда-то у отца на Запорожце при его и моем суперщадящем режиме езды (любили мы этого жужика, как члена семьи ) рулевые наконечники начали люфтить где-то на 25-й тысяче. Разборка показала, что половина шаровых пальцев ржавые, а вместо смазки - грязная жижа, хоть пыльники практически целые. Поменял я тогда ржавые пальци, вкладыши, смазал все литолом, смазал пыльники изнутри, потом взял поролон толщиной милиметров 10, вырезал из него кружки по диаметру пыльника, сделал отверстие для пальца, обмокнул в нигроле, отжал, одел на палец наконечника, а наверх - пыльник. Получилось, что в пыльнике кроме литола все остальное пространство занимал жирный поролон. Пробки наконечников замазал пластилином. В таком состоянии наконечники отходили 73 тысячи за лет 14 без малейших намеков на люфты и были проданы вместе с Запорожцем. Идея не моя - прочитал когда-то в каком-то журнале. Жалею, что не сделал так при первой замене шаровых опор на Славуте, а вот Кедры уже год лежат в резерве таким способом загерметизированные.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием