Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 13:43   #1
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Фотоотчет сделаю как буду снимать головку для шлифовки. Это на следующей неделе.
По фильтрам - точно такие как и на втором - один в клапане и один в редукторе. Только стоит один дополнительный к форсункам. На нем написано через 10 тык.
По форсункам - мои прошли пока только 3 тыс. Ставил в апреле этого года.
Почему вы решили, что форсунки нужно калибровать каждые 10 000? В среднем, я читал в инете, форсунки типа Валтек ходят около 50 тык до замены ремкомлекта. Та и цена рамки на 4 форсунки в районе 350 грн не такая большая, чтобы поменять раз в 50 000. Это если они совсем развалятся.
У меня в менеджере гбо есть функция юстировки форсунок - поэтому в случае каких-то проблем, в определенных пределах, гбо само вносит поправки на эту юстировку. И ее можно замускать хоть каждую 1000.
Кстати, находил в инете подробное описание с фото как делать замену ремкомплекта и юстировку (ход штока) с помощью микрометра самому.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием