Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 14:33   #3328
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Во-первых: на фото не обесшумка, а виброизоляция (не путать термины и понятия)

Во-вторых:
Так смысл как раз в том и заключается, чтобы гасить вибрации кузова, которые возникают вследствие воздействий силового агрегата и подвесок.

Шум и вибрации двигателя в таврии не лечатся.
А вот их влияние можно минимизировать...

Впрочем, лично я считаю, что это не особо имеет смысла на наших машинках. Затрат много - толку относительно мало (на фото - старания предыдущего хозяина).

Например, свою синюю тавру я завибрил и зашумил втрое дешевле с таким же (если даже не лучшим) результатом.

У нас тут есть бывший энтузиаст сего дела - Бабай. Может поделится выводами из собственного опыта.

Безусловно результат есть, и даже ощущаемый.
Но, все равно, этот результат недостаточен для покрытия ожиданий новичков. Увы, ланоса из славуты не сделаешь. А если сделаешь - то и будет натуральный ланос

ЗЫ Самое, пожалуй важное, чего можно добиться - устраненния врожденного тавропорока - вибрации и гула кузова на холостом ходу.
а че сразу Бабай, всего лишь разок переусердствовал с обесшумкой. и таки да, можно хоть из кожи вон вылезть, но до уровня авто из следующего ценового диапазона хрен дотянешь, а если и дотянешь то это будет гораздо дороже чем просто его купить.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый

Последний раз редактировалось BABAY; 25.07.2012 в 14:43.
BABAY вне форума