Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 09:30   #644
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я не считаю, так как топовые продукты того же хадо работают сразу же с ходу после первых 70 км начинает плотно работать кондиционер а к 500 км в лёт прихватывается керамика и двигатель уже в порядке по крайней мере это показали тесты за рулём ну и собственно заказанная статья от хадо)))) вы ещё правда думаете что всё должно обрабатываться за 10 тюбиков? или всё же по человеческому принципу залил и забыл?!

Правда продукт №1 считаю необоснованно дорогим, переводил тогда с рублей получилось что то вроде 450/470 грн. цена по акции а вообще интересно такую штуку хотел товарищу в 15ку плеснуть но подарок дороговато получается.

Ибо тот же подарок в 2 тюбика + баночка в двигатель от не менее именитого производителя лы мы обошлись в 190 грибов)))


АП

А теперь интересующий вопрос по хадо!
Двигатель походил, кромка кольца посечена, хадо забивает щели в посечении кольца, а так же стенках камеры, увеличивается компрессия, а кромка кольца то всё равно не ровная/тонкая/посечённая и теперь в виду увеличения компрессии давление на выступающие части кромки увеличилось в разы, а теперь вопрос если на хадо нет показателей износостойкости, а так же давления которое выдерживает материал и если материал куда мягче самого кольца то износ за счёт поднятия компрессии и увеличения давления на кромку увеличиться?

И дополнительный вопрос кто уже заливал топовый продукт хадо с номером 1 ультра что то там, сразу тихо работает двигатель? не сэкономили на кондиционере металла? после замены масла двигатель перестаёт лихо крутиться так как с заменой уходит и кондиционер или так же отлично крутиться?

Последний раз редактировалось korupcioner; 26.07.2012 в 09:32.
  Ответить с цитированием