Цитата:
|
Сообщение от Zlobster
Цитата:
|
Сообщение от Cobox
Цитата:
|
Сообщение от Zlobster
размещение ближе куда, к редуктору или тройнику?
|
а какая разница?
|
тут писали, что при перекрытом клапане проезжают полкиева, пока не заглохнет авта. Вот и спрашиваю ... 
|
Так клапана то где стоят? правильно на запорной арматуре баллона, так что там учитывай емкость всей магисрали, емкость редуктора и емкость шланг после редуктора, то потому там наберется пол или даже литр газа
Влияние же расположения ВД
не значитальное:
а) ближе к карбу -
можно почуствовать резкий рывок в начале разгона, но и при этом будет ощущаться резкое "затормаживание" как будто кончился газ, как раз в момент конца разгона и возникает такое ложное ощущение, что ты как бы чуть-чуть "недоразогнался"

б) ближе к редуктору - рывок в начале разгона сглаживается так что становиться не заметным, но и в конце разгона резкое "затормаживание" тоже сглаживается.
Я выбрал для себя вариант б) так как для меня более важна вторая часть разгона, что бы, так сказать, успеть вскочить "в дырку" и не оказалось так, что в самый последний момент авто перейдет в экономичный режим и начнет тупить

P.S. еще также нужно учитывать, что ВД начинает закрываться уже при достижении 1/3...1/2 оборотов от заданых педалью газа (если конечно в ВД вакуумная камера не отрегулирована по другому), что бы компенсиоровать ту самую инерционность, вызванную остачей газа в шлангах.