Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 13:27   #1795
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Вот так вот- кто все это разрабатывает...
Гордость берет.

Цитата:
Харьковчанин заставил Toyota ежемесячно платить ему $1,2 млн. компенсации!




65-летний харьковчанин Алексей Северинский переехал за океан в конце 1970-х, закончив к тому моменту два ВУЗа — ХИРЭ (Харьковский институт радиоэлектроники) и Институт высокоточных измерений в Москве. Молодой ученый прибыл в США как раз в то время, когда автомобильная индустрия страны активно искала альтернативные источники энергии и работа по созданию экономичных моторов велась практически во всех автокорпорациях. Иммигрант из СССР, что называется, «попал в струю», занявшЫсь собственными изысканиями в этой области. Почти двадцать лет Северинский отдал разработке гибридной автомобильной силовой установки, состоящей из ДВС и электродвигателя и позволяющей снизить топливорасход вдвое.

Работа ученого увенчалась успехом — в 1994-м он зарегистрировал патент на технологию «высоковольтной системы передачи электрической энергии». С патентом в руках и, образно говоря, пустым кошельком, изобретатель, как говорят, стучал во все двери, предлагая автопроизводителям запустить в производство гибридные автомобили, однако, судя по всему, харьковчанин попросту несколько опередил свое время.

Тогда о массовом выпуске гибридных авто всерьез никто из боссов автокорпораций не задумывался. А вот когда взлетели мировые цены на нефть и многие страны приняли законы относительно уровня выбросов СО2, — как утверждает Северинский, об его изобретении вспомнили в компании Toyota. Японцы поняли, что коммерчески успешный гибрид без системы передачи электроэнергии Северинского не состоится.

В итоге Тойота воспользовалась высоковольтной технологией украинца, не испросив при этом у него разрешения. Подобной системой был оснащен знаменитый гибрид Toyota Prius второго поколения, а после — и другие гибридные модели Тойоты и Лексуса.

В итоге украинец обратился с иском против японского автопроизводителя в американский суд. Среди автомобилей, уличенных в «плагиате» — такие известные модели, как Lexus RX400h, гибридные модификации автомобиля Highlander и упомянутый уже Prius. Суд тогда вынес решение, согласно которому «Тойоте» предписывалось заплатить по 25 долларов США за каждую проданную машину. Общая сумма составила более 4-х миллионов, но харьковскому изобретателю этого показалось мало и он продолжЫл судебную тяжбу с японским автогигантом. Процесс продолжался около шести лет, и вот на днях адвокаты японского автопроизводителя предложили истцу уладить дело мирно.

Toyota признала нарушение его авторских прав и выплатит почти по 100 долларов за каждый сошедший с конвейера Prius. В более понятном выражении это эквивалентно ежемесячному платежу в размере 1.2 миллиона долларов…
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием