Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 14:50   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так на хододном моторе пробку отвиньтить закруить прогреть и на горячую до срабатывания карлсона должно быть не просто пшик а словно демоны стремятся на свободу так шипеть. Подтетания ож недопустимы ибо рабочее давление недостаточным будет последствия уже оговорены. Посмотреть прерыватель зазор на контактах ибо неправильный зазор не то время закрытых контактов не та индукция катушки на выходе меньше искра конечно можно спорить на глаз не опредедить на зуб не попробовать но правильность зазора имеет место. Мне не нравится что нет звона пальчиков в нагрузку признак позднего зажигания что приводит к повышению температуры. Самый важный таврический фактор перегрева-не плотность системы отсутствие избытка давления ОЖ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием