Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 16:01   #1073
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так на хододном моторе пробку отвиньтить закруить прогреть и на горячую до срабатывания карлсона должно быть не просто пшик а словно демоны стремятся на свободу так шипеть. Подтетания ож недопустимы ибо рабочее давление недостаточным будет последствия уже оговорены. Посмотреть прерыватель зазор на контактах ибо неправильный зазор не то время закрытых контактов не та индукция катушки на выходе меньше искра конечно можно спорить на глаз не опредедить на зуб не попробовать но правильность зазора имеет место. Мне не нравится что нет звона пальчиков в нагрузку признак позднего зажигания что приводит к повышению температуры. Самый важный таврический фактор перегрева-не плотность системы отсутствие избытка давления ОЖ.
по порядку

1- не просто пшикает- а давит так что охлаждайка рвется на свет Божий. я же писал ниже- с давлением в системе все порядок, это я проверял
2- про подтекания ( хоть их и нет) я писал, что ездил долгое время без клапана впринципе, не то что перегрева, избыточного нагрева небыло, хотя учился в автошколе, и знаю зачем нужно давление в системе. просто это факт- никак не влияло отсутствие клапана. но это сейчас к делу не относится.
3- звон пальчиков есть ессно, но отдаленный
4- про прерыватель и его контакты откровенно не понял анекдота

зы- в дополнение скажу, что у меня бачек стоит с Ланоса.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием