Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 16:08   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorkor Посмотреть сообщение
и это отпускник говорит. знать отпуск не весело проходит.ежели в форуме а на телефонные звонки отвечаем Я В ОТПУСКЕ
Ой о чем это я .а о датчике кислорода (температура 35 в тени перегрелся)с
сделал регулировку по ШДК с полностью закрытым винтом хх а утром не смог завести машину мембраны от температуры меняют свои свойства
чем горячее редуктор тем эластичней
открыл винт хх теперь заводка -норма
это как раз (ХХ идет в обход мембраны второй камеры)
то шо надо для пуска-порция
Для вас снять на видео запуск холодного мотора?
Регулировка с зажатым винтом хх у меня всегда! Исправный мотор запускается на газу и зимой при -10 без проблем! При чем рассуждения про эластичность клапана при нагреве редуктора? Да хоть сварите клапапн в кипятке он мягче не станет. Гнездо целое не имеет микротрещин? Просмотрите его в лупу. Совпадает плоскость клапана второй ступени с плоскостью гнезда? При нагреве мотора обороты становятся завышены?
А по поводу моего отдыха кто хотел тот дозвонился остальное в личку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием