Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 16:09   #303
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С таким давлением на холостых потребуется очень короткий импульс, сравнимый со временем открытия форсунки. Линейность управления смесью ухудшится. Не выдумывайте, сделайте тройник с жиклером на обратку, обеспечьте давление 0.7атм как положено и не имейте лишнего геморроя. Правда не знаю как это отразится на максимальной подаче. Имхо надо моноинжевый насос искать на разборке.
У меня давление моноинжжа держится на уровне 1,1 1,2 - зависит от того насколько я не точный манометр поставлю, у меня 3 показывают по разному, но дело не в этом. У меня обратка создавала даление в 1 атмосферу, но возможно в самом регуляторе давления еще отверстие малое, которое также имеет малую пропускную способность, поэтоу на подаче было почти 2. Но поставил резистор последовательно с насосом и радуюсь жизни, т.к. считаю что уменьшение скорости вращения насоса продлевает ему срок жизни а не уменьшает. Насос меньше греется и гудит, а количество бензина на 1 оборот проходит больше, т.к давление меньше и меньше просачивается между лопастями. т.е выше КПД, хотя я конешно не механик...
П.С. Вроде писал такое сообщение но ненашел...
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием