Чтобы иметь возможность изменять параметры торможения в зависимости от приведенного к мотору момента инерции нагрузки (а не оборотов, обороты асинхронного мотора всегда практически постоянны, определяются сетью 50Гц!), необходимо иметь датчик оборотов (или полной остановки).
То есть алгоритм должен быть такой, что если надо реверснуть, включается тормоз (можно предусмотреть несколько отводов для разной интенсивности торможения). Когда система фиксирует остановку механизма, выключается тормоз и включается стандартный разгон с пусковыми кондерами.
Ну или по тупому без датчика сделать фиксированное время торможения, скажем 2 секунды, и блокировку, чтобы обратный ход включался только по окончании этих 2х секунд независимо от того, что рычаг управления уже давно включен. То есть едем вперед, переключили рычаг назад, мотор тормозит 2 секунды (если остановился раньше, стоит и ждет), а затем включается в обратную сторону.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.07.2012 в 12:14.
|