насос омывателя - 45 гр
оранжевый повторитель поворота - 23 гр
2 светодиода в габариты - 20 гривен
23600 В переднем левом колесе во время езды четко слышалось трение.
23900 2 новых стальных диска КрКЗ - 337 гр
2 новые покрышки Fulda EcoControl 155/70 R13 - 650 гр
Балансировка и прокатка дисков 15*4 = 60 + 2 новых соска = 70 гр
После того как поставили новые диски с новыми покрышками на перед, то по дороге домой трение усилилось как-будто в раза 3.
24080 При замене рулевых тяг поступил совет о замене всех болтов на фланцах и всех передних шпилек. За компанию были приобретены и задние.
шпильки передние 6 шт - 54 гр
шпильки задние 6 шт - 27 гр
гайки колёсные 12 шт - 54 гр
болты на фланцы 12 шт - 60 гр
Поехали менять, а после замены передние колёса практически перестали свободно крутиться (левый суппорт вообще заклинило, правый еле дышал). Задние шпильки заменить не удалось - старые шпильки намертво прикипели, но находятся в хорошем состоянии, так что этот вопрос отодвигается.
Решили не откладывать и сразу заменить "дохлые" суппорты.
2 суппорта - 280 гр
2 тормозных шланга - 70 гр
колодки Dafmi (комплект) - 45 гр
2 пружины суппорта - 10 гр
тормозная жидкость Дот40 Черепашка (900 мл) - 45 гр
4 направляющих суппорта - 100 гр
Покупались новые колодки, т.к. старые были просто не по размеру (выпирали из пазов) и при езде тёрли об фланец (были сточены с внешней стороны). Итого замена суппортов + прокачка тормозов обошлась в 250 гривен.
Силовой провод стартера постоянно коротил, поэтому был безжалостно зачищен, "оклемлён" и прикручен.
Кусок переднего бампера потерялся где-то на дороге, с заднего краса уже конкретно облупилась. Замучили листья, которые попадают под саблю, поэтому было приобретено вот что:
задний бампер - 167 гр
передний бампер - 217 гр
зимняя решетка радиатора - 60 гр
воздухозаборник (стекловолокно) вместо штатной "сабли" - 95 гр
|