Итак заведем себе бортжурнал.
Купил таки долгожданную машинище. Изначально искал таврию, но попалась отличная славута, которую благополучно и приобрел.
Что имеем:
- пробег 43400 км;
- люксовая комплектация, которая весьма радует нормальной(относительно) приборкой;
- 2005 г.в.
- как наследство досталась магнитола и поменян стоковый руль на маленький спортивный. В аптечку лучше было не заглядывать - там какой-то мусор. Еще в придачу получил ключ, домкрат и огнетушитель ( подозреваю, что такой не очень канает).




Теперь о найденных уже нюансах:
1. Очень подвел меня датчик уровня топлива или показометр в приборке(еще не определил что именно) - показывает все время полный бак.
На второй день после покупки я счастливый и полный энергии, заверенный продавцом, что он позаботился обо мне и залил полный бак бензина поехал кататься. Но, о горе, машина заглохла и не хотела заводится.
Так как продавец сказал, что бак полный, а его слова подтверждал прибор, то естественно(для меня) про бензин никто не думал. К вечеру, пытаясь завести машину, я посадил еще и акумулятор. А потом, немного позже, появились мысли о бренности нашего существования на земле. В общем совсем я загрустил, но виду не подавал. На следующий день приехали знающие люди и рассказали мне все, что я должен был услышать. После этого я заправился, зарядил акум и езжу.
2. Замки на двух правых дверях работают отвратительно.
Передний закрывается только изнутри, и то если держать ручку открытия открытой.
Задняя не открывалась вообще, снял карту, пообломав половину пистонов и увидел залежи песка кругом, где он мог остановиться, что смог, пообметал кисточкой, а потом самазл. С горем пополам он стал работать вполне прилично.
3. Не нравятся как приделаны карты всех дверей. Наверно с ними работал человек, похожий по опытности на меня. Нужно снимать их все и менять обломанные пистоны.
4. При езде на неровностях звенит что-то сзади. Вроде как уже знаю что, но нужно время что бы это устранить.
5. Отпал проводок от датчика уровня тормозной жидкости.
6. Номера, если не прикручу саморезами, то могу в один прекрасный день не увидеть.
7. В соединении под топливным баком нехило тек бенз. Поменял хомутик - все ок.
Дальше пошла эксплуатация